Про жизнь 08.12.2017

Минздрав намерен весной 2018 года запустить кампанию по популяризации ЗОЖ

Шрифт

Министерство здравоохранения РФ в апреле будущего года планирует начать кампанию по популяризации здорового питания, в рамках которой полезные продукты будут маркировать специальной эмблемой

 

 


Подробности инициативы ведомства пока не сообщаются. В настоящее время эту тему прорабатывает Российский Союз промышленников и предпринимателей.

 


Как пишет газета "Известия", предполагается, что продукты разделят на три группы в зависимости от содержания в них общих жиров, добавленного сахара и поваренной соли, избыточное потребление которых может привести к развитию хронических заболеваний:


- "здоровые" продукты, среди которых рыба, птица, свежие и замороженные мясо и фрукты, овощи и бобовые, яйца и крупы;


- продукты, которые не претендуют на звание "здоровых" (шоколад, кондитерские изделия, десерты, алкоголь и энергетические напитки);


- продукты и пороговые значения компонентов в их составе, которые позволят относить их к здоровому питанию. Это сушеные фрукты и орехи, в которых содержание добавленного сахара и соли должно быть нулевым.

 


Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор предложил маркировать по принципу "светофора" полезные и вредные продукты. Схема "светофора" даст полную информацию о жирах, насыщенных жирах, сахаре и соли в продуктах соответствующим цветом.