Новости Проекта «50 ПЛЮС» 02.07.2012

Рекламная кампания на Тверской и Новом Арбате

Шрифт
Проект «50 ПЛЮС» ставит своей целью способствовать развитию новой для России, очень перспективной бизнес-ниши. На Западе индустрия товаров и услуг «50+», очень развита, приносит большие удобства людям и огромные прибыли бизнесу. Это огромное пространство для идей – от туристических маршрутов до образовательных программ. К примеру, немного изменив угол загрузочного люка у стиральной машины можно получить принципиально другой продукт, более удобный в использовании. Маркетологи назовут десятки таких подходов.



Проект продвигает идею создания предпринимательской среды, дружественной к людям от 50 и старше на разных уровнях: инициирует обсуждение в органах власти, участвует в общественных мероприятиях, проводит Форум-выставку и конференцию по сеньор-маркетингу, говоря по-русски – маркетингу для людей зрелого и старшего возраста. Если людям трудно разобраться в море информации, мы предлагаем свои рекомендации – это Независимая Премия «50 ПЛЮС» за лучшие товары и услуги для людей зрелого возраста. Чтобы создать условия для формирования нового сегмента рынка, создана Ассоциация компаний, участвующих в деятельности на рынке товаров и услуг «50 ПЛЮС».



Все эти активности взаимосвязаны. Внешнее отображение идея получит и на нашем новом сайте.



А пока оценить визуальное воплощение бренда и увидеть масштаб задач можно на улицах Москвы. Новый Арбат и Тверская встречают уверенной и точной рекламной коммуникацией на панель-кронштейнах (27 июня – 31 августа 2012).