Новости Проекта «50 ПЛЮС» 20.09.2012

Проект «50 ПЛЮС» запустил социальную рекламную кампанию «Я уступаю место старшим – я уважаю свое будущее!»

Шрифт

В канун Международного дня пожилого человека Проект «50 ПЛЮС» при поддержке ГУП «Мосгортранс» проводит Социально значимую акцию...

Плакаты сити-формата с социальной рекламой на данную тему размещены на 80 остановках наземного транспорта в центре столицы.

Место для размещения рекламы выбрано неслучайно. «Именно с остановки общественного транспорта начинается для многих путь домой или на работу, отсюда запускается привычный транспортный алгоритм,- комментирует Мария Салуцкая, Председатель оргкомитета Проекта "50 ПЛЮС».- Наушники, плейеры, электронные игрушки – просто реальная иллюстрация к позиции «ничего не вижу, ничего не слышу!»
 


Отправной точкой рекламной концепции стало понимание того, что заставить быть вежливым никого нельзя. Но проявляя внимание к старшим сегодня,- мы закладываем основу завтрашнего дня для самих себя. Информационная акция - только первый шаг к этому.

Лицами кампании стали простые москвичи, которые рассказывают о том, почему они уступают место старшим, а также симпатичный супермен, который, в отличие от знаменитого пионера Николая из стиха Михалкова, вовсе не стремится сесть на «лучшем месте у окна».