Новости Проекта «50 ПЛЮС» 15.02.2013

Участие в выставке «50 ПЛЮС» работает на имидж компании

Шрифт

Согласование интересов бизнеса и общества: информация, экология, качество. Самые дальновидные компании получают лояльность не только своих покупателей, но и СМИ...

Как представить бренд целевой аудитории «50+»,  как проявить заботу, но сделать это деликатно, в соответствии с интересами и запросами людей?

Многие компании, ориентированные на устойчивое развитие, включаются в социально-значимые программы. Площадка Форума-выставки «50 ПЛЮС» - одна из них. В результате такого согласования интересов выигрывают все – и производители, и потребители, и общество в целом. Как показатель успеха можно расценивать отзывы средств массовой информации, которых интересует, как компании, в том числе глобальные бренды, учитывают общественные интересы.



Одним из рекордсменов упоминаемости в СМИ стала компания Unilever, впервые представившая на одном мероприятии весь портфель брендов, включая  новоприобретенную «Калину» и  локальные косметические бренды. Вышло более 25 публикаций в общественно-политических и тематических СМИ.

Как рассказала Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям – член Совета директоров Unilever в регионе Сев. Африка, Бл. Восток, Ср. Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь, цель участия в выставке «50 ПЛЮС» - помочь людям зрелого и старшего возраста самим вносить маленькие изменения в свою жизнь и достигать серьезных положительных результатов с помощью продукции компании. «В рамках нашего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни одной из наших ключевых целей именно в России является информирование потребителей о преимуществах нашей пищевой продукции для их здоровья и хорошего самочувствия».