Новости Проекта «50 ПЛЮС» 04.12.2012

20 лет спустя

Шрифт

Компания Unilever: «Мы впервые так осознано и целенаправленно включились в реализацию социально-значимой программы, ориентированной на потребительскую аудиторию»...

 

На Форуме-выставке «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» компания Unilever впервые представит на одном мероприятии весь свой портфель брендов, включая  новоприобретенную «Калину» и  локальные косметические бренды.

             

Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям – член Совета директоров Unilever в  регионе Сев. Африка, Бл. Восток, Ср. Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь.

- Ирина, Unilever 20 лет на российском рынке. Каковы миссия и цели развития на российском рынке?

- Unilever вот уже 20 лет работает на российском рынке. Миссия компании как на глобальном, так и на локальном уровне заключается в удвоении объемов бизнеса и одновременном снижении влияния  производства на окружающую среду. Одной из важнейших задач Unilever является улучшение жизни того общества, ради которого мы работаем: нашу продукцию производят россияне для россиян, наша задача – создать лучшие бренды именно для российских потребителей.

Мало кто помнит, какими товарами повседневного спроса мы пользовались 20 лет назад. В те годы, на обломках советского пространства только начинала строиться молодая Россия. Когда приходят воспоминания, мы подчас удивляемся, как вообще тогда жили. В течение двух десятилетий Unilever приносил в Россию инвестиции и новые технологии, создавал товары, которые ежедневно помогали и помогают нашим матерям, бабушкам, любимым, детям, облегчали их жизнь. Мы помогаем изменить мир к лучшему. Это можно делать по-разному: совершать подвиги или великие научные открытия, а можно можно изо дня в день делать простые, но такие необходимые вещи, которыми мы пользуемся повседневно, и которые освобождают нам время на великие открытия. Товары повседневного спроса воспринимаются как данность, но, если вдуматься, именно благодаря им нам удается облегчить повседневную рутину ведения домашнего хозяйства и больше времени уделять семье и самореализации.

Вот в этом, наверное, и заключается основной повод для гордости всех сотрудников компании, а это 7 тысяч россиян.

- Знаковое для российского потребительского рынка событие - участие «грандов» рынка в выставке для людей зрелого и старшего возраста. Расскажите о причинах вашего участия в Проекте «50 ПЛЮС».

- Своим участием в Проекте «50 ПЛЮС» мы, безусловно, обязаны организатору, и самому главному его инициатору – Марии Салуцкой. Она - бесконечно энергичный и вдохновляющий человек; ей удалось зажечь искру практически в каждом топ-менеджере компаний, с которыми она общалась в начале года. После переговоров все стало просто и понятно, ведь мы работаем в том числе и для людей зрелого и старшего возраста. Кто, как не они, являются потребителями многих наших продуктов, хорошо известных брендов, как международных, так и российских?

С «50 ПЛЮС», мне кажется, мы впервые так осознано и целенаправленно включились в реализацию социально-значимой программы, ориентированной на потребительскую аудиторию – компания представит на одном мероприятии весь свой портфель брендов, включая  новоприобретенную «Калину» и  локальные косметические бренды. Мы участвуем в мероприятии  с позиции нашего Плана устойчивого развития и повышения качества жизни и помогаем людям зрелого и старшего возраста самим вносить маленькие изменения в свою жизнь и достигать серьезных положительных результатов с помощью нашей продукции.

- Особенности отношения Компании к потребителям «50+».

- Исторически так сложилось, что наш портфель брендов полностью представлен во всех рыночных сегментах - как говорят маркетологи, по всему спектру потребительских нужд и по всем возрастным категориям. Двадцать лет назад наша компания представила новые для российского рынка виды продукции, например, чистящее средство Domestos.  До Domestos у хозяек были только хлорка, для использования которой требовались как минимум резиновые перчатки. Сейчас, уже будучи в зрелом возрасте и наслаждаясь заслуженным отдыхом, то поколение первооткрывателей нашей продукции продолжает с удовольствием пользоваться ей и высоко ее ценит. То же самое можно сказать и о концерне «Калина», выпускающем целый ряд хорошо известных косметических брендов, и о чае Lipton в революционном формате пакетиков и пирамидок, о наших маргаринах для выпечки «Пышка», о майонезах Calve в удобной мягкой упаковке или кетчупах «Балтимор». Наша продукция стала неотъемлемой частью жизни и быта россиян.

Российской компании с сибирскими корнями «Инмарко», ставшей частью Unilever, в будущем году также исполняется 20 лет. Это тот традиционный вкус, к которому все привыкли в годы страшного дефицита, когда мороженого на всех не хватало, и за ним стояли длиннющие очереди. Этот продукт ценят люди зрелого и старшего возраста. «Золотой Стандарт» стал на сегодняшний день брендом «номер один» не только в категории мороженого, в 2012 году он был признан лучшим в целом молочным продуктом в России. И это, опять-таки, благодаря оценке, которую он получает у наших потребителей зрелого и старшего возраста.  Они помнят тот самый вкус советского мороженого и ностальгируют по нему. Зачастую именно благодаря их оценке наша продукция так популярна.

- С чем Компания выходит на выставку «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста?», какие активности готовятся?

- Unilever будет представлен на выставке в «двойном» качестве. Во-первых, это стенд, на котором можно познакомиться с нашей продукцией и приобрести ее. Этот стенд представляет собой прообраз «дома Unilever»: он разделен на 4 жилые зоны – гостиную, кухню, ванную и спальню. Такая идея была реализована с целью подчеркнуть истинное функциональное назначение наших продуктов, которые присутствуют практически в каждом аспекте жизни наших потребителей. Посетители выставки получат шанс приобрести продукцию из всего портфеля брендов Unilever, включая бренды концерна «Калина».

Кроме того, Unilever также выступит в качесте спонсора зоны мастер-классов по кулинарии. В течение 4 дней у гостей мероприятия будет возможность узнать все о нашей пищевой продукции, секретах здорового и сбалансированного питания, а также своими глазами увидеть, как просто приготовить вкусные и питательные блюда из продуктов Unilever для всей семьи. Участие в этом сегменте выставки является для нас особенно важным, поскольку в рамках нашего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни одной из наших ключевых целей именно в России является информирование потребителей о преимуществах нашей пищевой продукции для их здоровья и хорошего самочувствия.