Новости Проекта «50 ПЛЮС» 12.06.2012

Полгода до старта

Шрифт
Ровно полгода осталось до II Международного Форума-выставки «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста». Форум-выставка откроется в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне 12 декабря 2012 и продлится четыре дня. Изюминкой этого года станет новогодний дизайн и праздничная атмосфера выставки, ведь в канун новогодних торжеств многие придут сюда за подарками к празднику для себя и своих родителей.



Уникальная мультибрендовая экспозиция Форума-выставки меняет представления о том, что людям после 50 лет нужны, в основном, просторная одежда и многочисленные биодобавки. На I Форуме-выставке выстраивались очереди за консультациями стилистов, риелторов и туроператоров, компания BMW продавала мотоциклы... Даже скептики, те, кто проводил «разведку боем» и участвовал в выставке в качестве маркетингового эксперимента, увидели огромный потребительский отклик и заинтересованность аудитории.



По сути, сегодня речь идет о создании целой индустрии. Хотя сложно формально описать, какими особенностями должны отличаться товары и услуги для людей зрелого возраста, каким требованиям отвечать. Что же такое товары «50+»? Это философия особого комфорта, это обычные товары и услуги, только лучше! Люди зрелого и старшего возраста – как правило, требовательные и внимательные покупатели: заботятся о своей безопасности, комфорте в быту, пользовательской «простоте» техники и электроники, нуждаются в продуманных туристических и оздоровительных программах, продуктах, которые помогают вести здоровый образ жизни, современных формах организации досуга.



Однако самостоятельно ориентироваться в потоке информации бывает трудно. Необходимы рекомендации, основанные на мнении экспертов, которым можно доверять. Поэтому в 2012 учреждена Независимая Премия «50 ПЛЮС» за лучшие товары и услуги для людей зрелого возраста. Ее итоги и станут такими рекомендациями. Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Премии пройдет 12 декабря 2012 в рамках Форума-выставки.



Достаточно часто приходится слышать сомнения в перспективах этой рыночной ниши. Но все человечество взрослеет!.. Например, в России доля потребителей от 50 лет и старше сегодня составляет 39%, а через 5 лет за счет сокращения числа молодежи она вырастет до 46%. В декабре на Форуме-выставке пройдет конференция по «сеньор-маркетингу», на которой признанные мировые и российские эксперты представят опыт разработки маркетинговых программ, адаптированных к запросам и потребностям людей зрелого и старшего возраста – тех, кого в мировой практике принято называть «сеньорами».



Остается добавить, что ноу-хау Проекта в этом году - лозунг «Купите родителям!», с которым пройдет рекламная кампания-2012. И правда, если старшие часто формируют наши потребительские предпочтения, то почему бы не пригласить «поколение детей» помочь и поддержать «поколение родителей»? Пришел, увидел, купил – записал на курсы, научил пользоваться кредиткой, подарил туристический сертификат.



Приходите, будет интересно!