- Главная » Пресс-релизы » Приглашаем на Конференцию «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы»
Приглашаем на Конференцию «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы»
АНО «ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС» приглашает 7 апреля 2016 года принять участие в Конференции «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы» в Администрации Владимирской области (г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21)
Участие в Конференции – бесплатное. Каждый участник получит пакет практических материалов.
Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.
Онлайн-регистрация на участие в Конференции
Организатор Конференции – АНО «ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС».
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ:
1. Конференция «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы»
Дата проведения: 7 апреля 2016 г., 12:00-14:15
Место проведения: г. Владимир, Администрация Владимирской области, Конференц-зал
Индустрия зрелого возраста — это сектор экономики, ориентированный на потребителей «50+». Во всём мире это развитое производство качественных товаров и услуг. В нашей стране — огромный потенциальный рынок, и нам необходимо работать на этом рынке уже сегодня.
Конференция пройдёт в формате открытой дискуссии. В ней примут участие российские учёные и эксперты, представители бизнеса и органов региональной власти, журналисты и представители общественных организаций.
Темы Конференции:
- Результаты социологического исследования на тему: «Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория «50+»): Потребности. Удовлетворённость. Модели потребительского поведения. Взаимодействие с бизнесом и органами власти». Данные 2016 года.
- Состояние и перспективы индустрии зрелого возраста в России.
- Тенденции изменения отношения бизнеса и общества в России к социально-возрастной группе «50+».
- Социально-экономические факторы формирования и развития индустрии зрелого и старшего возраста.
- Влияние СМИ на качество жизни и потребительское поведение людей зрелого возраста и старшего.
- Социальные сети в жизни людей зрелого и старшего возраста.
На Конференции состоится обмен мнениями по вопросам, касающимся качества жизни людей зрелого и старшего возраста.
Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.
Онлайн-регистрация на участие в Конференции
Кофе-брейк: 14:15-15:00
2. Круглый стол №1: Стратегия фокусирования «Без возраста»
Дата проведения: 7 апреля 2016 г., 15:00-15:45
Место проведения: г. Владимир, Администрация Владимирской области, аудитория 619
Работа с аудиторией «50+» открывает перспективы для реализации долгосрочной стратегии, которая предполагает, что исполнение требований потребителей старших возрастных групп является привлекательной и для потребителей других возрастов.
Изменения ассортимента и качественных характеристик ряда товаров и услуг будут в равной степени положительно восприняты потребителями всех возрастов. Таким образом, следование за запросами пожилых потребителей, которые, как правило, связаны с повышением комфорта, удобства использования, приведёт к созданию «универсального дизайна» и «лучшего качества» для потребителей всех возрастов. Товары «50+» — это те же товары, только лучше.
Темы Круглого стола №1:
1. Распространение результатов теоретических и прикладных исследований — важный инструмент стратегии фокусирования «Без возраста».
2. Формирование потребительского поведения в пожилом возрасте: модели стиля жизни и потребления «серебряного потребителя»;
3. Продвижение технологий профилактики возрастных заболеваний и минимизации их негативных социально-экономических последствий;
4. Характеристики товаров и услуг, которые вызывают проблемы у людей зрелого и старшего возраста и при этом раздражают потребителей младших возрастов.
5. Адаптация параметров товаров и сервиса к индивидуальным запросам потребителей.
6. Реализация стратегии «Без возраста» на российском рынке на примере производства товаров народного потребления и ритейла, а также банковского сектора.
Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.
Онлайн-регистрация на участие в Круглом столе №1
3. Круглый стол №2: «Стратегия фокусирования «50+»
Дата проведения: 7 апреля 2016 г., 16:00-16:45
Место проведения: г. Владимир, Администрация Владимирской области, аудитория 619
Во многих экономически развитых странах существует индустрия товаров и услуг, рассчитанная на взыскательного покупателя зрелого и старшего возраста: удобные предметы домашней обстановки, элегантная одежда и обувь, разного рода «роботы», помогающие дома и на даче, клубы по интересам, специальные туристические туры и досуговые центры и даже диетические продукты, созданные с учётом рекомендаций геронтологов и т.п.
В России нужды и потребности людей от 50 лет и старше в должной мере не учитываются, хотя, надо признать, уже есть весьма удачные попытки создать специализированные товары. Опыт таких предприятий невероятно ценен и интересен российскому бизнес-сообществу.
Несмотря на то, что основными поставщиками товаров и услуг, которыми преимущественно пользуются представители старших групп потребителей, находятся в медицинской и социальной сфере, практически в любом сегменте рынка есть возможности для работы с потребителями «50+», главное — хотеть их увидеть и работать в этом направлении.
Стоит отметить, что если товары «50+» могут импортироваться из других стран, то услуги — всегда «местные», и это огромное поле деятельности и для бизнеса, и для государственных структур.
Темы Круглого стола №2:
1. Стоит ли компании, производящей товары массового спроса, задумываться о производстве специализированных товаров для аудитории «50+»?
2. Какими характеристиками и качеством должны обладать товары и услуги, чтобы быть востребованными у потребителей зрелого и старшего возраста?
3. Какие особенности нужно учитывать при продвижении товаров «50+» и коммуникации с людьми старше 50 лет?
4. С какими проблемами сталкиваются производители при создании и продвижении товаров для людей старшего поколения?
5. Какие сегменты рынка товаров и услуг «50+» выглядят наиболее перспективными?
6. Опыт государственных и общественных структур в создании российского рынка товаров и услуг для потребителей «50+».
7. Создание специальных брендов, адресованных потребителям зрелого и старшего возраста.
8. Организация эффективных коммуникаций с учётом специфики возрастной группы.
9. Актуальные программы по формированию спроса и лояльности у клиентов зрелого и пожилого возраста.
Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.
-
Вере Васильевой исполнилось 94 года! 30.09.2019
-
Общение с друзьями помогает избежать развития старческого слабоумия 09.08.2019
-
Пешие прогулки сокращают риск развития старческого слабоумия в два раза 24.06.2019
-
Галина Новак в 72 года стала моделью 18.02.2019
-
В Латвии растет число браков среди пенсионеров 29.01.2019
-
Искусственный интеллект считывает возраст человека по глазам 29.11.2018
-
В Минздраве назвали три принципа долголетия 17.09.2018
-
Певица Шер раскрыла секрет молодости 14.09.2018
-
Переподготовка и обучение возрастных работников от Минтруда 09.08.2018
-
ЦИК одобрил три вопроса предложенных к референдуму по пенсиям 08.08.2018