Здоровье 31.03.2014

68-летняя актриса стала рекламным лицом косметики NARS

Шрифт

Шарлотта Рэмплинг теперь будет рекламировать косметику американской компании NARS. Эксперты портала WWD.com считают, что эту новость ждали многие женщины в возрасте, которые чувствуют себя обделенными вниманием брендов макияжа


Несмотря на то, что на рынке существует немало косметических средств для возрастных женщин (есть продукты с маркировкой 50+ и даже 60+), в рекламе не так много действительно пожилых дам. Anti-age косметику рекламируют женщины, которым чуть больше 45-и.

Поэтому решение NARS пригласить к сотрудничеству британскую актрису Шарлотту Рэмплинг, которой скоро будет 70, - можно только приветствовать. Эксперты говорят, что этот факт может стать поворотным, и изменить тенденцию, при которой сейчас проблемы ухода за кожей и особенно макияж очень сильно «помолодели» (во многом, благодаря развитию социальных медиа и бьюти-блогинга), и женщинам в возрасте все сложнее добиться внимания производителей косметики (WWD.com).

Источник myCharm