Общество 20.11.2015

С прилавков навсегда исчезнет «Юбилейное утреннее»

Шрифт

Полюбившееся россиянам печенье «Юбилейное утреннее» скоро перестанет быть доступным – его не будет в продаже. Правда, возможность насладиться привычным вкусом все-таки останется.

Речь идет не о ликвидации линейки продукта, а лишь о ее ребрендинге. Компания Mondalez, владеющая брендом, решила, что сладость должна называться в России так, как и во всем мире - Belvita..

«Юбилейное утреннее» появилось на рынке еще в 2002 году, а в 2010 линейка сменила формат. Это было незадолго до появления бренда Belvita, поэтому, несмотря на то, что отличие от предыдущего продукта было существенным, изменять его тогда не стали.

По сути, с 2010 в России присутствует продукт Belvita, но с называнием «Юбилейное утреннее». Теперь бренд решил переименовать его, чтобы обрести целостность.

Представители Belvita заверили, что волноваться не стоит: вся остальная продукция под маркой «Юбилейное» останется без изменений. Расширять продуктовую линейку никто не собирается.

Чтобы смягчить для потребителей переход к новому названию, часть продукции уже выпускается с пометкой о том, что печенье в скором времени будет переименовано. Для поддержки нового бренда также запланирована рекламная компания.