Общество 10.11.2015

Актуальные новости Москоской подземки

Шрифт

В вагонах метро появятся табло с информацией о пересадках и выходах, а серую и салатовую ветки метро соединят в 2016 году


В вагонах поездов Московского метрополитена планируют установить новые наддверные табло, которые будут показывать пересадки, время, а также температуру воздуха. Об этом рассказал руководитель ООО «Городские интеллектуальные системы» Антон Прушак.

Новые информационные табло будут отличаться от тех, что используются сейчас. Вместо наклеенных названий станций и разноцветных огоньков над дверьми повесят полноцветные табло-мониторы, на которых будут показаны станции пересадок, направления выходов в город, время, а также температура воздуха. В табло будет вмонтирован скрытый компьютер, который сможет оперативно обновлять данные и отображать актуальную информацию для той линии, по которой курсирует поезд. Новый монитор уже установили в тестовом режиме в одном из вагонов. По какой линии ходит поезд с этим вагоном, не уточняется.

Прушак отметил, что, «в принципе, метрополитену это понравилось». При этом он пояснил, что из-за экономической ситуации стоит задача сокращения «определённых издержек» и «глобально вряд ли кто-то скажет, что это (полноцветное табло-монитор. — Прим. ред.) вещь первостепенной важности». В «Городских интеллектуальных системах» надеются, что «в недалёком будущем» такие табло появятся во всех вагонах московской подземки.

Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровская линии Московского метрополитена соединятся в 2016 году, сообщается на сайте комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

До конца 2016 года запустят участок от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской», заявил заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. «Строительство новых станций метро должно существенно улучшить транспортное обслуживание северо-востока Москвы и разгрузить существующие станции», — отметил он.

Изначально ввести этот участок в эксплуатацию планировалось в 2014 году, однако во время работ строители наткнулись на насыщенные водой грунты, которые понадобилось укреплять с помощью специальной технологии химической заморозки. Эта процедура заняла много времени, и сроки открытия линии перенесли.