Финансы и право 03.02.2015

Власти откроют «горячую линию» для жалоб на неправильно припаркованные машины

Шрифт

В 2015 году Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) планирует открыть «горячую линию» по приему жалоб на парковку в зоне действия запрещающих знаков. Об этом M24.ru сообщила пресс-секретарь инспекции Ольга Дыгало. По ее словам, сигналы от жителей будут передаваться в ситуационный центр, где жалобы проверят с помощью камер.

«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, - пояснила Дыгало. - В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - отметила она.

Поэтому было принято решение организовать отдельную «горячую линию» для горожан. Однако дата ее открытия пока не известна.

По словам представителя инспекции, москвичи смогут звонить в МАДИ и жаловаться на неправильно припаркованные машины. «В первую очередь речь идет об авто, которые мешают выезду из двора, движению пешеходов и так далее», - отметила Ольга Дыгало.

Жалобы с «горячей линии» будут перенаправлять в ситуационный центр МАДИ, чтобы проверить поступившую информацию с помощью камер. «Если жалоба подтвердится, то на место будет отправлен инспектор», - заявила представитель МАДИ. Что инспекция будет делать с жалобами на участках, не доступных камерам, пока не решено. Регламент работы «горячей линии» пока разрабатывается.

Источник: M24.ru