Роспотребнадзор готовит поправки в закон «О связи», которые позволят защищать потребителей от навязчивых сервисов в мобильных телефонах.
Роспотребнадзор планирует добавить в действующий закон пункты, касающиеся мобильной связи, чтобы обезопасить пользователей от различных подписных дополнительных услугах операторов связи. Нередко пользователь может оформить подписку, случайно нажав на кнопку согласия на получение услуги, а порой многие граждане даже не подозревают, что их телефон подписался на тот или иной платный контент, за который будет списываться абонентская плата.
Ещё в 2014 году в данный закон были внесены поправки, требующие, что подключать услуги мобильно связи можно при условии выполнения абонентами действий, которые будут однозначно идентифицировать пользователя и свидетельствовать о его волеизъявлении. Если с идентификацией вопросов не возникло, ведь для этого существуют сим-карты, но касаемо второго пункта – достоверность волеизъявления – здесь установить его соблюдение будет весьма сложно.
Единственным выходом в этой ситуации будет своевременное информирование клиентов о всех условиях подписки, включая многочисленные «подводные камни», касающиеся платного контента.
Алексей ШАРЫПОВ
-
За отказ обслуживать пенсионеров будут наказывать 21.03.2019
-
Компания MIRRA впервые на выставке «50+.Все плюсы зрелого возраста» 20.09.2018
-
Маркировка подскажет покупателю, насколько вреден для здоровья тот или иной продукт 27.10.2017
-
Обнародованы результаты проверки качества хлеба по всей России 24.10.2017
-
Бывает ли переплата при оформлении автоплатежа за коммунальные услуги? 28.09.2017
-
Акцент на покупателях "серебряного" возраста 09.08.2017
-
Только треть россиян готовятся к смерти, выяснили эксперты РАНХиГС 25.07.2017
-
Опрос "50 ПЛЮС" на тему покупок через интернет 23.06.2017
-
Вегетарианство в "50+" 17.06.2017
-
ВС РФ: Граждане могут официально потребовать у поставщика ЖКУ вернуть деньги за некачественные услуги 13.06.2017