СМИ о нас 02.10.2012

Не жалость, а новые возможности

Шрифт

Русский репортер / 26 сентября 2012

Во всем мире 1 октября отмечают День пожилого человека. Если европейцы и американцы на пенсии знают, чем заняться и куда поехать, россияне, перешагивая рубежи 50-летия, погружаются в тихую депрессию. Бурановские бабушки, яркие и самобытные, только подтверждают общее правило… Но сегодня выходит на пенсию другое поколение - люди, рожденные в 1950-х годах, имевшие беспрецедентный доступ к образованию и медицине. Им требуется не жалость, а возможности интеграции в современную реальность.

Примерно год назад появилась идея представить в одном месте товары и услуги, устроить настоящий праздник для людей от «50 и старше». Так был реализован первый Форум-выставка «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста», который скоро уже во второй раз пройдет в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне - с 12 по 15 декабря 2012 года. Около 120 компаний представили огромное пространство идей: от удобных бытовых мелочей до туристических маршрутов и пенсионных вкладов. Не «товары для ухода» или «для хозяйства и дачи», а обычные товары и услуги, только лучше!

Уровень эмоций и благодарностей зашкаливал. Выставка собрала более 15 000 человек, СМИ просто взорвались на тему «50 с плюсом». Поэтому закономерно, что Проект «50 ПЛЮС» выходит на новый уровень. В Москве Проект получил право проводить комплекс городских мероприятий. В Уфе 18-20 сентября при поддержке Президента Башкортостана и Правительства Республики прошла Международная конференция и выставка «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста».

«Проблема в том, что наш российский маркетинг пока ориентирован на молодежь. Высчитывая целевые группы потребителей, маркетологи берут за основу максимальный возраст 35-37 лет. Но ситуация будет вынуждена меняться: да, человеку «за пятьдесят» важно, чтобы коммерческая компания поговорила с ним и сориентировалась на него как на потребителя, учла его особые потребности, – рассказывает Мария Салуцкая, лидер Проекта «50 ПЛЮС».- Пожилых людей становится все больше, и когда-нибудь наш отечественный бизнес будет вынужден научиться учитывать их особенности – скажем, выпустит очень простые (и более дешевые!) компьютеры или телефоны с большими понятными кнопками и простым меню. Проект «50 ПЛЮС» как раз настроен на формирование в обществе и в бизнесе нового тренда».

Отношение к возрасту неминуемо будет меняться. Как раз для тех, кто пока  сомневается в перспективах этой ниши, 8 ноября в Торгово-промышленной палате России пройдет первая Международная конференция «50 ПЛЮС» по маркетингу для «взрослых». К разговору приглашаются ведущие мировые и российские эксперты. Оборот индустрии товаров и услуг «50+» в мире составляет миллиарды долларов.  Кстати, в этом году впервые в Москве будет вручена Независимая Премию «50 ПЛЮС» за лучшие товары и услуги для людей зрелого и старшего возраста.

Проект, рассчитанный на перспективу, нашел множество единомышленников. Его Партнерами стали ОАО «Садовые кварталы», инвестиционная компания O1 Properties, компания Forum Properties, Группа компаний ПИК, ОАО «Объединенная энергетическая компания», КБ «Огни Москвы», сеть фитнес-клубов Fit Fashion, ГУП «Мосгортранс», ФГУП «Почта России».

Второй Международный Форум-выставка «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» пройдет с 12 по 15 декабря 2012 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Это прекрасная возможность порадовать себя и своих близких. Приходите на выставку, удивляйтесь, делитесь идеями, личными историями и задавайте вопросы! Рано или поздно они коснутся каждого из нас.

Для участия в Форуме-выставке можно отправить заявку на e-mail: info@50plus.ru или связаться по телефону 8(926) 392 02 88, сайт: www.50plus.ru