В мире 07.09.2015

Бабушки вошли в моду!

Шрифт

Прошлой зимой итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана шокировали модный мир, задействовав в рекламной кампании брэнда моделей возраста 70+.

Чтобы после всех налоговых обвинений в их адрес модельеры смогли привлечь внимание к а-ля испанской коллекции, необходим был смелый пиар-ход. На помощь пришли… бабушки. Креатив сработал. Наряды Dolce&Gabbana приняли на ура. И для своей очередной коллекции осень-зима 2015-2016 итальянцы опять обратились за помощью к моделям зрелого возраста.

Среди знойных длинноногих красавиц, рядом с «лицом» модного дома Моникой Белуччи, которой никак не дашь 50 лет, бабушки снова смотрелись очень органично. Ну, а дизайнеры добились результата. Теперь говорят не об их долгах, а о социальной миссии модного дома, задействовавшего в работе пенсионерок.

 

Кстати, цены, на рекламируемые бабушками наряды, кусаются. Самая «дешевая» вещь стоит 1 600 долларов, а самая дорогая — 78 500 долларов.