Пресс-релизы 29.04.2016

Весенняя выставка: подводим итоги

Шрифт

Первая Весенняя выставка «50 ПЛЮС» закончила работу. Три дня — насыщенных событиями, встречами, предпраздничными покупками — пролетели на одном дыхании.

 


Смотрите фоторепортаж с Выставки

 


Было проведено 26 лекций и семинаров: в их числе «Ключ к английскому», «Весенние работы на дачном участке» (лектор — главный садовник Музея-усадьбы «Останкино»), «Практика выращивания роз», «Финансовая грамотность — жизненный навык. Необходимый всем жителям России», «Как создать и оформить родословную», «Профилактика заболеваний — экономия на лекарствах», «Позвоночник как отражение состояния здоровья человека. Методы улучшения самочувствия при острых болях. Гимнастика как метод скорой помощи» (лектор — врач вьетнамской медицины Фам Нгок Шон) и др.

 


На 17 мастер-классах желающие научились вязать крючком оригинальные весенние шапочки, вышивать лентами, делать цветы из ткани и крученую игровую куклу. Психологи обучали методам управления стрессом в личных и деловых отношениях. А садовники показывали, как формовать деревья без обрезки. Ни минуты не пустовала зона фитнеса: здесь проходили уроки танцев, скандинавской ходьбы, цигун, йоги.

 


Индивидуальные консультации давали ветеринарные врачи (посетителей особенно интересовал вопрос подготовки домашних питомцев к переезду на дачу), юристы (большинство вопросов касалось наследственных дел, завещаний и дарственных), психологи (в основном людей волнуют вопросы взаимоотношений с членами семьи, со своими детьми). Отвечали на вопросы посетителей Выставки специалисты Совкомбанка и страховой компании Росгосстрах Жизнь, можно было узнать о правилах ренты и выбрать подходящий санаторий.

 


Были представлены новые интересные товары, которые действительно помогут людям зрелого и старшего возраста укрепить здоровье, продолжать жить активно, интересно. Например, эффективные озонаторы воздуха отечественного производителя, экспресс-тесты на язву желудка, аденому простаты и инфаркт миокарда; скутеры с электроприводом (таким транспортным средством может без труда управлять пожилой человек); специальный садовый инвентарь — секаторы с усилителями, скамеечки для прополки грядок; аппараты для физиотерапевтических процедур в домашних условиях; особая косметика и средства ухода за телом (была представлена даже зубная паста «50+»). Большим спросом у дам пользовалась дизайнерская одежда — платья, сарафаны, жакеты, юбки. Многие посетители отметили присутствие на Выставке органических продуктов, лекарственных трав, биологически-активных добавок к пище. Из 137 участников Выставки более 50% — новые партнёры Проекта «50 ПЛЮС», выпускающие товары и услуги для людей зрелого и старшего возраста.

 


Глава оргкомитета «50 ПЛЮС» Мария Анатольевна Салуцкая отметила: «Я приятно удивлена большим разнообразием и великолепными товарами на нашей Выставке. Мы вместе с вами создаём новый рынок товаров для людей «50+», мы можем этим гордиться. И мы делаем это с большим уважением для наших потребителей. Я абсолютно убеждена, что они это оценят».

 


Отметим, что из 137 участников Выставки более 50% — новые партнёры Проекта «50 ПЛЮС», выпускающие товары и услуги для людей зрелого и старшего возраста.

 


Официальные партнёры мероприятия: Компания Unilever и Новомосковский мельничный комбинат.

 


Проект «50 ПЛЮС» благодарит экспонентов и всех участников за их труд и желание сделать жизнь людей зрелого и старшего возраста комфортнее и интереснее.