Пресс-релизы 23.03.2016

Приглашаем на Конференцию «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы»

Шрифт

АНО «ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС» приглашает 7 апреля 2016 года принять участие в Конференции «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы» в Администрации Владимирской области (г. Владимир,  Октябрьский пр-т, 21)

Участие в Конференции – бесплатное. Каждый участник получит пакет практических материалов.

Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.

Онлайн-регистрация на участие в Конференции

Организатор Конференции – АНО «ПЯТЬДЕСЯТ ПЛЮС».

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Официальный сайт Конференции 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ:

1. Конференция «Индустрия зрелого возраста: теория, практика, перспективы»

Дата проведения: 7 апреля 2016 г., 12:00-14:15

Место проведения: г. Владимир,  Администрация Владимирской области, Конференц-зал  

Индустрия зрелого возраста — это  сектор экономики, ориентированный на потребителей «50+». Во всём мире это развитое производство качественных товаров и услуг. В нашей стране — огромный потенциальный рынок, и нам необходимо работать на этом рынке уже сегодня.

Конференция пройдёт в формате открытой дискуссии. В ней примут участие российские учёные и эксперты, представители бизнеса и органов региональной власти, журналисты и представители общественных организаций.

Темы Конференции:

- Результаты социологического исследования на тему: «Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория «50+»): Потребности. Удовлетворённость. Модели потребительского поведения. Взаимодействие с бизнесом и органами власти». Данные 2016 года.

- Состояние и перспективы индустрии зрелого возраста в России.

- Тенденции изменения отношения бизнеса и общества в России к социально-возрастной группе «50+».

- Социально-экономические факторы формирования и развития индустрии зрелого и старшего возраста.

- Влияние СМИ на качество жизни и потребительское поведение людей зрелого возраста и старшего.

- Социальные сети в жизни людей зрелого и старшего возраста.

На Конференции состоится обмен мнениями по вопросам, касающимся качества жизни людей зрелого и старшего возраста.

Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.

Онлайн-регистрация на участие в Конференции

Кофе-брейк: 14:15-15:00

2. Круглый стол №1: Стратегия фокусирования «Без возраста»

Дата проведения: 7 апреля 2016 г., 15:00-15:45

Место проведения: г. Владимир,  Администрация Владимирской области, аудитория 619

Работа с аудиторией «50+» открывает перспективы для реализации долгосрочной стратегии, которая предполагает, что исполнение требований потребителей старших возрастных групп является привлекательной и для потребителей других возрастов.

Изменения ассортимента и качественных характеристик ряда товаров и услуг будут в равной степени положительно восприняты потребителями всех возрастов. Таким образом, следование за запросами пожилых потребителей, которые, как правило, связаны с повышением комфорта, удобства использования, приведёт к созданию «универсального дизайна» и «лучшего качества» для потребителей всех возрастов. Товары «50+» — это те же товары, только лучше. 

Темы Круглого стола №1:

1. Распространение результатов теоретических и прикладных исследований — важный инструмент стратегии фокусирования  «Без возраста».

2. Формирование потребительского поведения в пожилом возрасте: модели стиля жизни и потребления «серебряного потребителя»;

3. Продвижение технологий профилактики возрастных заболеваний и минимизации их негативных социально-экономических последствий;

4. Характеристики товаров и услуг, которые вызывают проблемы у людей зрелого и старшего возраста и при этом раздражают  потребителей младших возрастов.

5. Адаптация параметров товаров и сервиса к индивидуальным запросам потребителей.

6. Реализация стратегии «Без возраста» на российском рынке на примере производства  товаров народного потребления и ритейла, а также банковского сектора.

Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.

Онлайн-регистрация на участие в Круглом столе №1

3. Круглый стол №2: «Стратегия фокусирования «50+»

Дата проведения: 7 апреля 2016 г., 16:00-16:45

Место проведения: г. Владимир,  Администрация Владимирской области, аудитория 619

Во многих экономически развитых странах существует индустрия товаров и услуг, рассчитанная на взыскательного покупателя зрелого и старшего возраста: удобные предметы домашней обстановки, элегантная одежда и обувь, разного рода «роботы», помогающие дома и на даче, клубы по интересам, специальные туристические туры и досуговые центры и даже диетические продукты, созданные с учётом рекомендаций геронтологов и т.п.

В России нужды и потребности людей от 50 лет и старше в должной мере не учитываются, хотя, надо признать, уже есть весьма удачные попытки создать специализированные товары. Опыт таких предприятий невероятно ценен и интересен российскому бизнес-сообществу.

Несмотря на то, что основными поставщиками товаров и услуг, которыми преимущественно пользуются представители старших групп потребителей, находятся в медицинской и социальной сфере, практически в любом сегменте рынка есть возможности для работы с потребителями «50+», главное — хотеть их увидеть и работать в этом направлении.

Стоит отметить, что если товары «50+» могут импортироваться из других стран, то услуги — всегда «местные», и это огромное поле деятельности и для бизнеса, и для государственных структур.

Темы Круглого стола №2:

1. Стоит ли компании, производящей товары массового спроса, задумываться о производстве специализированных товаров для аудитории «50+»?

2. Какими характеристиками и качеством должны обладать товары  и услуги, чтобы быть востребованными у потребителей зрелого и старшего возраста?

3. Какие особенности нужно учитывать при продвижении товаров «50+» и коммуникации с людьми старше 50 лет?

4. С какими проблемами сталкиваются производители при создании и продвижении товаров для людей старшего поколения?

5. Какие сегменты рынка товаров и услуг «50+» выглядят наиболее перспективными?

6. Опыт государственных и общественных структур в создании российского рынка товаров и услуг для потребителей «50+».

7. Создание специальных брендов, адресованных потребителям зрелого и старшего возраста.

8. Организация эффективных коммуникаций с учётом специфики возрастной группы.

9. Актуальные программы по формированию спроса и лояльности у клиентов зрелого и пожилого возраста.

Регистрация заканчивается 5 апреля 2016 года.

Онлайн-регистрация на участие в Круглом столе №2