СПРАШИВАЛИ? СОВКОМБАНК ОТВЕЧАЕТ!

ВЫПУСК №36, ИЮНЬ 2015

Форс-мажорные обстоятельства нередко осложняют наши взаимоотношения с банками. Где подстелить соломку и как себя вести в непредвиденных обстоятельствах? Прислушайтесь к советам нашего эксперта. Ждём новые вопросы!

На вопросы читателей отвечает Людмила Бабич, начальник Управления розничного бизнеса Совкомбанка

Я, как и все пенсионеры, получаю пенсию на банковскую карту. На ней потихоньку скопились деньги, и у меня появилось больше опасений её по­терять. Можно ли «разделить» карту на две части — одна для накоплений, а другая для повседневных расходов? Чтобы в случае утери карты, никто не смог воспользоваться моими сбережениями.

Елена Устинова, Москва

Людмила Бабич: Можно установить индивидуаль­ный лимит на расходование средств пластиковой карты — некую сумму, больше которой в текущем месяце потратить невозможно. Тогда все снятия будут проходить только в пределах этого лимита. Если клиенту потребуется снять больше, нужно будет обратиться в банк и написать заявление на изменение лимита. В случае утери карты это гарантированно защитит вас от значительных потерь.

Что делать, если я больше не могу выплачивать кредит?

К.В. Марусин, г. Владимир

Людмила Бабич: Если клиент банка вследствие каких-то внезапно наступивших жизненных обсто­ятельств больше не может выплачивать кредит, ему необходимо срочно сообщить об этом в банк. Заявление такого характера будет направлено на рассмотрение в отдел реструктуризации долга, который, всесторонне изучив обращение, может предложить выход из сложившейся ситуации.

Во всех банках существуют свои правила ре­структуризации, а решение в каждом конкретном случае принимается в индивидуальном порядке. Если будет принято положительное решение о реструктуризации долга, то в зависимости от обстоятельств клиента ему может быть предложе­но уменьшение ежемесячного платежа или даже «заморозка» графика платежей на какой-то срок.

Если говорить о нашем банке, у нас существу­ет программа реструктуризации для пенсионеров при условии перевода пенсии в Совкомбанк.

Клиент, получающий пенсию в нашем банке, для нас является надёжным партнёром, поэтому мы существенно снижаем процентную ставку по кредиту, увеличивая срок кредитования, — это позволяет ему обслуживать кредит, не выходя на просрочку.

По счёту вклада, на который поступает пен­сия, предусмотрен автоплатёж, клиенту достаточ­но оставлять на счёте сумму ежемесячного плате­жа, которая в дату по графику будет списываться автоматически для погашения кредита.

Читайте также: