10.12.2012
«Правда 24»: Мария Салуцкая рассказала о плюсах зрелого возраста
Зачастую так принято, что человек, перешагнувший определенный возрастной рубеж, становится не интересен обществу. Но, оказывается, зрелый возраст можно превратить из проблемы в преимущество. Собеседницей Евгения Додолева в программе «Правда 24» стала Мария Салуцкая, председатель оргкомитета социального Проекта «50 ПЛЮС». Она утверждает, что после пятидесяти жизнь только начинается... МОСКВА 24.
08.12.2012
О плюсах зрелого возраста
В прямом эфире Радиостанции «ЭХО Москвы» в гостях программы «ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ» лидер Проекта «50 ПЛЮС» Мария Салуцкая рассказала о ходе подготовке к Форуму-выставке «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста», открытии досугового Клуба «50 ПЛЮС» для людей зрелого возраста и дальнейших планах Проекта... ЭХО Москвы.
07.12.2012
А НУ-КА, БАБУШКИ! И СУПЕРБАБУШКИ!
12 декабря в Экспоцентре открывается II Международный Форум-выставка «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста»... CITYCELEBRITY.RU.
05.12.2012
Сделать старость модной, цигун, сноуборд и английский
Специально для «новых пенсионеров» в рамках социального Проекта «50 ПЛЮС» открылся Досуговый центр «50 ПЛЮС» ... ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА.
23.11.2012
50 пишем, плюс в уме
Пенсия - это не конец жизни, а старость не болезнь. Интервью Марии Салуцкой на страницах еженедельника «ТРУД7»...
16.11.2012
ОАО «ОЭК» приняло участие в I Международной конференции по сеньор-маркетингу
ОАО «Объединенная энергетическая компания» стало партнером I Международной конференции по сеньор-маркетингу (senior marketing) в Москве. Мероприятие состоялось в рамках проекта «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста» при поддержке Правительства Москвы и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации... RusCable.RU.
15.11.2012
Инструменты для инициативных
Стартовала первая в России «Народная Карта», навигатор для людей старшего возраста: в Москве начала работу новая программа мероприятий для тех, «кому за…»... Газета «АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ».
14.11.2012
И в России категория населения 50 плюс стремится к мировым стандартам
В 2011 году в России стартовал социально ориентированный Проект «50 ПЛЮС», направленный на развитие негосударственной системы поддержки людей старшего и зрелого возраста, что должно способствовать более эффективному и значимому использованию нравственного и профессионального потенциала, сохранению активного и созидательного участия в стратегии развития страны... КАПИТАЛ СТРАНЫ.
14.11.2012
На Международной конференции по сеньор-маркетингу
Прошедшая в ТПП РФ Первая Международная конференция по сеньор-маркетингу (senior market) познакомила российский бизнес с международным опытом в этой области, обосновала актуальность работы с людьми зрелого и старшего возраста... БИКИ.
13.11.2012
На работу из-за парты
По совместной инициативе столичных властей и социального проекта "50 плюс" создана первая в стране интерактивная информационная база данных услуг для людей среднего и старшего возраста, воспользоваться которой могут люди всех возрастов без ограничений... Коммерсантъ «Business Guide».
12.11.2012
50+: ГДЕ ЖЕ ПЛЮСЫ
О сеньор-маркетинге, об индустрии, работающей для тех, кому «50 плюс», рассказали на I Международной конференции по сеньор-маркетингу, прошедшей на минувшей неделе в Торгово-промышленной палате РФ в Москве... ASPmedia24.ru.
12.11.2012
ТПП РФ: в России необходимо развивать рынок, ориентированный на старшее поколение
В России необходимо развивать рынок товаров и услуг, ориентированный на потребителей старшего возраста. Об этом на I Международной конференции по сеньор-маркетингу, прошедшей в Торгово-промышленной палате РФ, председатель Оргкомитета проекта «50 плюс» и президент АНО «Центр социальной поддержки людей зрелого возраста «50 плюс» Мария Салуцкая, передает пресс-служба ТПП РФ... ЦЕНА ВОПРОСА.
12.11.2012
О тех, кому «за…», тоже вспомнили
8 ноября на I Международной конференции по сеньор-маркетингу, прошедшей в ТПП РФ, попробовали обосновать актуальность создания в стране нового рынка с прицелом на тех, кому «50 плюс».... RSNEWS.NET.
09.11.2012
В 50 лет жизнь только начинается
В ТПП РФ прошла I Международная конференция по сеньор-маркетингу. Речь идет об услугах тем, кто сохраняет активный образ жизни и в пожилом возрасте. Участники познакомили российский бизнес с международным опытом в этой области, обосновали актуальность работы с людьми, которым уже за 50, в том числе необходимость развития услуг для них, разработки новых товаров и т.д.... ТРИБУНА.
09.11.2012
I Международная конференция по сеньор-маркетингу проложила мостик между бизнесом и людьми зрелого возраста
Во всем мире существует индустрия товаров и услуг, рассчитанная на покупателя зрелого и старшего возраста, - senior market; это направление надо развивать и в России, заявила Мария Салуцкая, председатель Оргкомитета проекта «50 плюс» и президент АНО «Центр социальной поддержки людей зрелого возраста «50 плюс»... РОДНАЯ ГАЗЕТА.
09.11.2012
О тех, кому «за…», тоже вспомнили
На I Международной конференции по сеньор-маркетингу, прошедшей в ТПП РФ, попробовали обосновать актуальность создания в стране нового рынка с прицелом на тех, кому «50 плюс»... ФИМИП.
09.11.2012
О тех, кому «за…», тоже вспомнили
Во всем мире существует индустрия товаров и услуг, рассчитанная на покупателя зрелого и старшего возраста, - senior market; это направление надо развивать и в России, заявила Мария Салуцкая, председатель Оргкомитета проекта «50 плюс» и президент АНО «Центр социальной поддержки людей зрелого возраста «50 плюс», открывая I Международной конференции по сеньор-маркетингу... Великая Эпоха (The Epoch Times).
09.11.2012
Конференция о тех, кому уже 50 плюс
Бизнес в России начинает понемногу обращать внимание на людей возраста «50 плюс», и это правильно... Современные страховые технологии.
09.11.2012
О тех, кому «за…», тоже вспомнили
На I Международной конференции по сеньор-маркетингу, прошедшей в ТПП РФ, были рассмотрены актуальные вопросы: состояние и перспективы маркетинга «50 плюс» в России с учетом зарубежного опыта; покупательское поведение населения зрелого возраста; социальные сети и люди старшего возраста; тенденции изменения отношения бизнеса и общества в России к социальной группе тех, кому «50 плюс»... Инициативы XXI век.
09.11.2012
О тех, кому «за…», тоже вспомнили
На I Международной конференции по сеньор-маркетингу, прошедшей в ТПП РФ, попробовали обосновать актуальность создания в стране нового рынка с прицелом на тех, кому «50 плюс»... International Press & Consulting.